Внимание, температура!
Один из важных параметров жизни двигателя, ТЕМПЕРАТУРА, да именно она и не только охлаждающий жидкости, но и моторного масла!
Что советую сделать если это возможно……..
- Мойка радиаторов, включая масляный — идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
- Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях — решается просто установкой «холодного»термостата).
- Установка основной помпы улучшенной производительности, или «холодного»шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для «жаркого климата».
- Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий «тюнинг»антифриза.
- Установка дополнительной электрической помпы большей производительности — установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
Вот с какого тюнинга надо начинать, это тот минимум с чего надо начать если это возможно. Ну и т.д.