Моторы VAG / Audi

Сейчас Мы Che Service как Вы заметили делаем упор на VAG,и не только.

Несколько вопросов которые мучают владельцев и нас.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику — каждая несчастная семья несчастна по-своему.

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 — прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего — прямо с завода. Первая ссылка в гугле по «VW CDA» — обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем — сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец — кольца слишком «слабые», со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает «кислить», через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще…

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет — уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные «90»градусов на приборке — на самом деле, там может быть около 100 и даже больше — проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ — это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные «нормами»производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Официальное заявление типа «производитель считает это нормой» — очевидно, дезавуирует проблему в принципе — раз норма, то нет проблем. 🙂

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные «фирменные»болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Вот одни из проблемных мест в этой группе авто, но как же их решать…..

В общем, на деле, все довольно просто, и начать надо с малого.

  1. Установить клапан вентиляции карторных газов нового образца, и стараться его обслуживать при регулярном т/о.
  2. Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания — это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная — вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец — 100% ясность причины.
  3. Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по результатам эндоскопии) — заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.
  4. Ничего не помогло и Вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками — они ни при чем. Поможет только замена колец.(это помогает если кольца старого образца, надо менять на нового образца).
  5. Регулярное т/о проводить у бензиновых моторов 7-10т.км.,у дизелей 6-8т.км.(если любим свой авто).