Состояние подвески автомобиля определяет его надежность, безопасность, комфортность. В подвеске сосредоточены детали, узлы, которые отвечают за управляемость автотранспорта. Предотвращению аварийных ситуаций позволит периодическая диагностика подвески автомобиля.
Наш подход к диагностике подвески автомобиля
Автопроизводители в руководстве по эксплуатации дают рекомендации по срокам прохождения технического обслуживания (ТО). ТО включает и диагностику подвески. Обычно период составляет 10 000 – 15 000 км пробега. Но необходимость сделать диагностику подвески может возникнуть и раньше.
Во время равномерного движения слышен гул, возникает люфт рулевого колеса. Автомобиль неустойчив на высоких скоростях. При вхождении в поворот увеличивается крен. Заметно увеличился тормозной путь. Преждевременно срабатывает ABS во время торможения на неровной дороге.
Возникновение стуков, скрипов – первый признак того, что пора проверять ходовую часть транспорта. Причин много: состояние дорожного полотна; качество деталей; разбалансированность колес.
Мы с заботой относимся к каждому автомобилю. Для нас не имеет значения – провести диагностику подвески Рено Логан или Мерседес. Мы понимаем нашу ответственность за состояние Вашего автомобиля. Проводимая диагностика авто и его подвески, включает операции:
- Визуальным осмотром проверяем состояние пыльников, чехлов, амортизаторов, пружин. На проверяемых деталях изъяны, повреждения не допускаются. На амортизаторах не должно быть течи масла.
- Проверяем на предмет отсутствия или наличия люфтов в шаровых опорах, рулевом управлении, опорах стабилизаторов, сайлентблоков.
- Определяем в каком состоянии находятся стойки, резиновые подушки.
Многие виды работ на автомобиле выполняются в подвешенном состоянии.
Оснащенность, комплектация автомобиля влияют на методы и подходы к выполнению работ. Так диагностика подвески Логан, Мазды, Ниссан отличается.
Факторы влияющие на стоимость диагностики автомобиля
Цена услуг диагностики подвески в Санкт-Петербурге зависит от года выпуска, технического состояния, наличия электронной «начинки» автомобиля. Диагностика подвески Форд, Опель ранних годов выпуска, существенно отличается от последних моделей.
Для старых моделей, достаточно визуального осмотра, применения простых инструментов. Последние модели, оснащенные системой датчиков, электроники диагностируются на стендах, оснащенных средствами вычислительной техники.
Цены на диагностику подвески Форд Фокус, Шкода указаны ориентировочные, это предварительная смета. Окончательная цена устанавливается при детальном осмотре. Зависит от модели, состояния, износа элементов и узлов.
Если Вы еще не определились где сделать диагностику подвески в Санкт-Петербурге, тогда Вам к нам. Квалифицированные кадры выполнят комплекс мероприятий по диагностике на высоком уровне. На заключительном этапе «Че сервис» выдаст гарантийный талон с отметками о проведенной работе и рекомендациями о следующем посещении сервиса.