Если пробеги очень малые, то имеет ли смысл менять масло по сезону?
Часто задаваемый вопрос……..*Если пробеги очень малые, то имеет ли смысл менять масло по сезону? Раз в год.
Да, я считаю, что имеет. Масло — химия. Любая активированная (копотью и температурой) химия от застоя деградирует. На неудачных маслах, двигатели за 2-3 года простоя теряют компрессию до нуля. Это проверено лично. На удачных не проверял. Последствия таких «застоянных»проблем могут быть гораздо дороже, чем замена масла.
*Масло темнеет, значит моет?!
Эпический вопрос, конечно, особенно, если вы задаете его после прочтения статей выше. Давайте так: а ЧТО моет? Там было что-то грязное? Откуда?! Есть какой-то механизм формирования грязи на металле от трения? Бронзовым скульптурам постоянно трут носы, они потому и блестят вообще-то, в отличие от тех мест, где не трут. В рекламных брошюрах написано что «темнеет, значит моет», это еще одно 100% свидетельство того факта, что масляный рекламщик не понимает даже, в чем заключается механизм старения масла. Темнеет — значит насыщается продуктами горения. Именно такие специалисты и создают инновационные масла «Long-life», а через 15 лет они снова вдруг становятся «обычными маслами»с тем же названием. Масло темнеет от того, что пропиталось грязью из мотора. И тут вариантов немного. Первый вариант — она там была от старого масла. Второй вариант — масло темнеет постепенно, от насыщения продуктами горения топлива. У дизелей — сажей. У ГБО (газ горит заметно чище!) — масло темнеет заметно медленнее. Это ответ.
Пока все, но напомню: каждый частный и нестандартный случай требует персонального изучения. Жигули с не отрегулированным карбюратором и 3,25 л масла в картере и V8 биттурбо с 9 л — частные случаи, которые вполне могут потребовать одинаковых интервалов замены.
Che Service Мы меняем моторное масло по своей разработанной технологии, мы полностью удаляем его из двигателя при помощи необходимого оборудования.