Дополнительный фильтр в магистраль маслопровода,что это такое и с чем его едят…………
Мы рекомендуем для возрастных и изношенных автоматов устанавливать в магистраль Дополнительный Фильтр тонкой очистки (inline filter) . Особенно это рекомендуется тем автоматам, у которых основной фильтр гидроблока имеет металлическую сетку. Этим отличаются Инфинити, Ниссаны, Лексусы, Тойоты и много других авто.
Такой внешний фильтр очень просто менять (одновременно с обслуживанием двигателя) и он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа втулок и насоса. Установка такого фильтра — проблема возрастных коробок, чем старее гидротрансформатор, втулки, барабаны, планетарные ряды, тем быстрее загрязняется масло ATF.
Как пенсионерам рекомендовано потреблять больше растительной пищи и чаще ставить клизмы, чтобы сэкономить на врачах, так и возрастным автоматам рекомендовано держать масло чистым. И лучше «клизмы»ставить автомату начиная с его «40-ка летия», чтобы дожить до «пенсии»здоровым. Так же Мы рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы в систему охлаждения АКПП.(об этом чуть позже) Не забывайте менять магистральный фильтр регулярно, чтобы не допустить сброса избытка грязи. Такие же фильтры Мы рекомендуем устанавливать и на ГУР, они так же продлевают срок службы насосов гура!